2025-06-24 9:00:56
С ускорением процесса урбанизации строительство дорог стало неотъемлемой частью нашей жизни. Однако в некоторых странах с экстремально холодным климатом обычное насосное оборудование часто выходит из строя из-за "закупорки сосудов" (застывание среды) и "окоченения суставов" (хрупкость компонентов). Если дорожное строительство необходимо вести в условиях низких температур, то не обойтись без Асфальтового насоса и насоса для эмульсии асфальта. Но как они могут стабильно работать в таких экстремальных условиях? Сейчас я раскрою вам этот секрет.
Возьмем, к примеру, битумно-эмульсионные насосы, производимые компанией Даньдун Ясин Насосная Компания. Во-первых, наша продукция имеет встроенную паровую/масляную рубашку. Она действует как "термобелье" для насоса, поддерживая битум в жидком состоянии при температуре 160 градусов Цельсия. Кроме того, трубопроводы оборудования обернуты греющим кабелем, что гарантирует температуру эмульсии выше 5 градусов Цельсия, предотвращая ее расслоение.С макроскопической точки зрения, корпус насоса для эмульсии асфальта изготовлен из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ), который сохраняет вязкость металла даже при -50°C, предотвращая хрупкое разрушение конструкции на холоде. С микроскопической точки зрения, шестерни насоса подвергаются криогенной обработке – закалке в жидком азоте при сверхнизкой температуре (-196°C), что повышает стабильность их микроструктуры. В местах соединения деталей – "суставах" – конструкторы установили уплотнительные кольца из EPDM-каучука. Этот материал не теряет эластичности при низких температурах, эффективно устраняя риск утечек жидкости.
На примере одного дорожного проекта в Сибири в 2023 году: оснащенный греющим кабелем насос для эмульсии асфальта непрерывно распылял битум более 8 часов при температуре -32°C без признаков расслоения эмульсии. Асфальтовый насос с двойной рубашкой в этих экстремальных условиях сохранил эффективность подачи битума выше 92%. Это наглядно демонстрирует надежность и практичность данного оборудования.
Конечно, хорошее оборудование также требует тщательного ухода. После остановки Асфальтового насоса и насоса для эмульсии асфальта рекомендуется немедленно промыть каналы дизельным топливом, чтобы предотвратить закупорку остатками битума. Еженедельно необходимо проверять точку замерзания уплотнительной жидкости, убеждаясь, что она как минимум на 15°C ниже температуры окружающей среды. Только научно обоснованное использование правильного насоса в сочетании с внимательным обслуживанием позволяет максимизировать эффективность транспортировки битума.
Даньдун Ясин Насосная Компания, ООО — это предприятие, специализирующееся на насосной продукции, профессионально занимающееся разработкой, производством и продажей насосов. У нас есть отличная научно-исследовательская команда, обеспечивающая техническую поддержку, а также мы предлагаем комплексное сервисное обслуживание. Если у вас возникнут какие-либо вопросы по асфальтовым насосам и насосам для асфальтовой эмульсии, вы можете связаться с нами.